Глубокая, искренняя, практически младенческая уверенность всех этих «модернизированных» особей только в собственной исключительности, в том, что жить можно только так, как живут они сами – как правило, без моральных границ и нравственных устоев – сейчас, когда в мире на самом деле «расцветают сто цветов» неповторимых национальных культур, особенно потрясает.

Ныне, когда новые средства коммуникации, новые транспортные возможности (за каких-то 10-12 часов можно облететь мир!) ежедневно и предельно наглядно открывают практически каждому человеку потрясающее разнообразие национальных культур, существующих на Земле – всегда разных, всегда непохожих на другие, всегда наполненных какими-то своими, индивидуальными тайнами, особенными и неповторимыми смыслами, преданиями, легендами – надо действительно быть абсолютно непробиваемым дикарём, пропахшим свиным навозом одиноким хуторянином, веками немытым пастухом-ковбоем, за коровами не видящем ничего вокруг, чтобы жить в подобном бреду собственной «избранности».

Насколько всё-таки на самом деле нужно быть ограниченными людьми, насколько надо переполниться комплексом собственной неполноценности, ненужности, чтобы – ежедневно, ежечасно, ежесекундно – стараться доказывать миру, человечеству, что только ты – человек! А все остальные – существа низшего порядка.

Именно в таком – совершенно фантастическом, чудовищно глупом, просто невероятном для хоть сколько-нибудь разумного человека – представлении об устройстве человеческой цивилизации и кроется прямое, неразрывное родство нынешнего американо-европейского политического мессианства (той самой борьбы за «демократию») с немецким нацизмом и всемирным фашизмом образца прошлого века. Наверное, не будет большим преувеличением сказать, что именно современные США таки приняли «эстафетную палочку» от Гитлера в попытке создания всемирного концлагеря под управлением некой «избранной расы».

Утопичность, невозможность реального воплощения подобных планов в первую очередь состоит в их предельной противоестественности. Бог (или в случае атеистов – Природа) создал людей разными. Поэтому, в общем, и наделены мы свободой воли – ведь она нужно только в случае, когда все – не одинаковые. Именно западное, либерал-фашистское покушение на эту природную, изначальную человеческую неодинаковость, на право человека быть (а это значит – отличаться от других) и есть главное преступление этой части Запада против «традиционных ценностей».

Наши же – и русские, и китайские, и венгерские, и конголезские, и персидские – «особые духовные скрепы» и заключаются всего лишь в законном праве быть такими, каким мы, а не они, хотим быть. Это, бесспорно, главная традиционная ценность, которую мы – семимиллиардное человечество сейчас защищаем от свихнувшихся на собственном иллюзорном величии нескольких миллионов «нетрадиционных» дикарей – на наш взгляд, вполне традиционных сумасшедших.

Кстати, их либерал-фашистская безумная ирония по поводу «уникального пути» (России, Турции, Китая, Индонезии и так далее) – это одна из форм саморазоблачения, своеобразного «каминг-аута». Признание полного и безраздельного одиночества высокомерного (это, кстати, ещё одна из форм психо-защиты вечно комплексующего) западного папуаса в полнокровном мире самостоятельных, здоровых, уверенных в себе наций, чувствующих за плечами силу тысячелетней культуры своих народов. Народов, живущих в непрерывной среде природной традиции – то есть наиболее оптимальных в том или ином ландшафте способов существования, в безграничном пространстве верности – прошлому, настоящему и будущему. Народов, как правило, сумевших не только выжить в предельно враждебной среде, но и создать свою собственную неповторимую цивилизацию.

Это противостояние – между цивилизованными народами и дикими хуторянами-сектантами, возомнившими себя единственными людьми на планете – постоянно, как в капле воды, проявляется сейчас в любой «горячей точке». Вот в гражданской войне на Украине агрессивное меньшинство – майданные путчисты – изнасиловало и приговорило к гибели большую и красивую страну только потому, что та не могла деградировать до уровня этого самого тупого меньшинства. А вот в гражданской войне в Сирии аналогичное агрессивное меньшинство по той же причине разрушило древнюю и умную страну у самого тёплого моря. И куда теперь ни кинь взгляд – повсеместно мы, традиционалисты с каждый раз уникальными духовными скрепами, отражаем набеги диких варваров. Тех самых обезьян, что никогда и ничему не научатся, что никогда и ничего не создадут. Тех, кто толкает человечество на разрыв с традициями – то есть требует от нас отказа от любых искр человеческого и божественного в нас, обрекает нас на неизбежное саморазрушение и закономерную гибель.

В этом, в общем, и кроется причина нашего русского единства – мы, во всём нашем племенном, религиозном, языковом и национальном разнообразии, точно знаем, против чего сражаемся. Это и есть наша вечная духовная скрепа – мы просто хотим остаться людьми.